Лидирующий российский препарат от стресса и тревог

Афобазол
Афобазол

Афобазол

Афобазол – препарат компании OTCPharm для устранения стресса, тревог, напряжения и раздражительности. Восстанавливает нервные клетки. Входит в ТОП3 самых узнаваемых препаратов в категории: лидер в стоимостном выражении и конверсии из потребления в лояльность.

Как из года в год сохранять лидерство и что нового можно придумать на высококонкурентном рынке фармацевтики?

К работе над key visual мы привлекли команду художников агентства. Цветовые гаммы написанной картины точно передали визуальную тональность бренда и эффект от действия препарата. Так key visual из стандартного рекламного инструмента превратился в настоящее произведение искусства!

Разработанная концепция позволила «Афобазолу» решить сразу несколько задач: задать новые тенденции в рекламном продвижении, выгодно выделить препарат на фоне конкурентов и обеспечить одновременную ориентацию на конечных потребителей и медицинское/фармацевтическое сообщества. Разложив key visual на различные форматы, мы адаптировали это нестандартное и эмоциональное решение для всех необходимых для продвижения носителей.
#дизайн #коммуникации
Афобазол
Афобазол

Конкуренты нередко заходят на территорию лидеров рынка, копируют его коммуникации и стилистику. С этим столкнулся «Афобазол», ведущее средство в категории препаратов от стресса в России. Мы разработали для бренда уникальный key visual, который позволил «Афобазолу» не только отстроится от конкурентов, но и сохранить свои позиции трендсеттера категории.

«Афобазол». Моя сила – спокойствие внутри.
Лидирующий российский препарат от стресса и тревог
Афобазол
Афобазол – препарат компании OTCPharm для устранения стресса, тревог, напряжения и раздражительности. Восстанавливает нервные клетки. Входит в ТОП3 самых узнаваемых препаратов в категории: лидер в стоимостном выражении и конверсии из потребления в лояльность.

Как из года в год сохранять лидерство и что нового можно придумать на высококонкурентном рынке фармацевтики?

К работе над key visual мы привлекли команду художников агентства. Цветовые гаммы написанной картины точно передали визуальную тональность бренда и эффект от действия препарата. Так key visual из стандартного рекламного инструмента превратился в настоящее произведение искусства!

Разработанная концепция позволила «Афобазолу» решить сразу несколько задач: задать новые тенденции в рекламном продвижении, выгодно выделить препарат на фоне конкурентов и обеспечить одновременную ориентацию на конечных потребителей и медицинское/фармацевтическое сообщества. Разложив key visual на различные форматы, мы адаптировали это нестандартное и эмоциональное решение для всех необходимых для продвижения носителей.
#дизайн #коммуникации
Конкуренты нередко заходят на территорию лидеров рынка, копируют его коммуникации и стилистику. С этим столкнулся «Афобазол», ведущее средство в категории препаратов от стресса в России. Мы разработали для бренда уникальный key visual, который позволил «Афобазолу» не только отстроится от конкурентов, но и сохранить свои позиции трендсеттера категории.
«Афобазол». Моя сила – спокойствие внутри.
+7 495 178 05 06
brief@themindboggles.ru
Лидирующий российский препарат от стресса и тревог
Афобазол
Афобазол – препарат компании OTCPharm для устранения стресса, тревог, напряжения и раздражительности. Восстанавливает нервные клетки. Входит в ТОП3 самых узнаваемых препаратов в категории: лидер в стоимостном выражении и конверсии из потребления в лояльность.

Как из года в год сохранять лидерство и что нового можно придумать на высококонкурентном рынке фармацевтики?

К работе над key visual мы привлекли команду художников агентства. Цветовые гаммы написанной картины точно передали визуальную тональность бренда и эффект от действия препарата. Так key visual из стандартного рекламного инструмента превратился в настоящее произведение искусства!

Разработанная концепция позволила «Афобазолу» решить сразу несколько задач: задать новые тенденции в рекламном продвижении, выгодно выделить препарат на фоне конкурентов и обеспечить одновременную ориентацию на конечных потребителей и медицинское/фармацевтическое сообщества. Разложив key visual на различные форматы, мы адаптировали это нестандартное и эмоциональное решение для всех необходимых для продвижения носителей.
#дизайн #коммуникации
Конкуренты нередко заходят на территорию лидеров рынка, копируют его коммуникации и стилистику. С этим столкнулся «Афобазол», ведущее средство в категории препаратов от стресса в России. Мы разработали для бренда уникальный key visual, который позволил «Афобазолу» не только отстроится от конкурентов, но и сохранить свои позиции трендсеттера категории.
«Афобазол». Моя сила – спокойствие внутри.