Baby Up – новая компания на рынке детских товаров. Для разработки бренда мы провели подробный анализ категории товаров для грудного вскармливания в России и сравнили ее с зарубежными странами. Следующим шагом стало определение ЦА продукта, ее комплексная оценка и качественно-количественные исследования сотен респондентов. Полученные результаты позволили нам выстроить пирамиду бренда, его константы, создать логотип и фирменный стиль.
Для запуска Baby Up были разработаны интегрированная кампания продвижения бренда, а также контент, ориентированный на различные каналы коммуникаций, в том числе наполнение социальных сетей и эмоциональные видеоролики.
Мы создали упаковку продукта, а также полностью разработали и запустили сайт подушек и чехлов BabyUp с возможностью их онлайн-покупки.
С новым брендом все больше мам по всей России могут забыть о сложностях грудного кормления и сосредоточиться на главном – единении со своим малышом и позитивных эмоциях, связанных с материнством.
Baby Up – кормление в радость.