Магазин наручных часов и бижутерии с почтовой рассылкой

Boutique Imperial

«Эксклюзивная коллекция» – магазин товаров с высокой воспринимаемой стоимостью, которые может позволить себе каждый, благодаря возможности покупки в рассрочку. Для продвижения товаров используются интернет-сайт, DRTV и печатные материалы, рассылаемые клиентам по почте: брошюры, каталоги, буклеты и проч.

Нашей задачей стала разработка нового логотипа и фирменного стиля. Мы предложили решение, которое позволило обновленному магазину не только соответствовать ожиданиям нестандартной ЦА старше 55 лет, но в то же время удачно транслировать характер бренда: эксклюзивный, премиальный, традиционный и серьезный.
#дизайн

Рынок почтовой торговли растет стремительными темпами. Как не просто сохранить, но преумножить количество клиентов и увеличить объем продаж? Магазин «Эксклюзивная коллекция» запланировал репозиционирование и рестайлинг, наше агентство разработало новую айдентику.

Магазин наручных часов и бижутерии с почтовой рассылкой
Boutique Imperial
«Эксклюзивная коллекция» – магазин товаров с высокой воспринимаемой стоимостью, которые может позволить себе каждый, благодаря возможности покупки в рассрочку. Для продвижения товаров используются интернет-сайт, DRTV и печатные материалы, рассылаемые клиентам по почте: брошюры, каталоги, буклеты и проч.

Нашей задачей стала разработка нового логотипа и фирменного стиля. Мы предложили решение, которое позволило обновленному магазину не только соответствовать ожиданиям нестандартной ЦА старше 55 лет, но в то же время удачно транслировать характер бренда: эксклюзивный, премиальный, традиционный и серьезный.
#дизайн
Рынок почтовой торговли растет стремительными темпами. Как не просто сохранить, но преумножить количество клиентов и увеличить объем продаж? Магазин «Эксклюзивная коллекция» запланировал репозиционирование и рестайлинг, наше агентство разработало новую айдентику.
Магазин наручных часов и бижутерии с почтовой рассылкой
Boutique Imperial
«Эксклюзивная коллекция» – магазин товаров с высокой воспринимаемой стоимостью, которые может позволить себе каждый, благодаря возможности покупки в рассрочку. Для продвижения товаров используются интернет-сайт, DRTV и печатные материалы, рассылаемые клиентам по почте: брошюры, каталоги, буклеты и проч.

Нашей задачей стала разработка нового логотипа и фирменного стиля. Мы предложили решение, которое позволило обновленному магазину не только соответствовать ожиданиям нестандартной ЦА старше 55 лет, но в то же время удачно транслировать характер бренда: эксклюзивный, премиальный, традиционный и серьезный.
#дизайн
Рынок почтовой торговли растет стремительными темпами. Как не просто сохранить, но преумножить количество клиентов и увеличить объем продаж? Магазин «Эксклюзивная коллекция» запланировал репозиционирование и рестайлинг, наше агентство разработало новую айдентику.