Успех проекта стал для нас амбициозной задачей – рынок монет и медалей в России практически не изучен, а значит работы по блоку исследований были особенно важны. Мы провели детальный анализ рынка и потребителей, сравнили их со странами зарубежья, рассчитали проникновение в категорию и узнаваемость брендов. Сегментировали и посчитали величину ЦА по социально-демографическим и психографическим характеристикам. Это позволило разделить клиентов на группы, расположив их по осям интереса к категории, и выбрать приоритетные сегменты для дальнейшей работы.
По каждому сегменту были проведены качественно-количественные исследования: глубинные интервью и анкетирования с выборкой около 700 респондентов в городах-миллионниках. Мы не только выявили инсайты, барьеры и сотни атрибутов-потребностей, но и проранжировали их по степени важности для ЦА. Оказалось, что прежнее позиционирование компании не соответствовало его восприятию клиентами, для которых покупка монет и медалей – это возможность соприкоснуться с историей и культурой России, а также оставить достойное наследство. Это стало основой для создания нового бренда и продуктовой линейки.
Все ключевые потребности ЦА мы спроецировали в пирамиде бренда. Императорский монетный двор не имеет прямых конкурентов в России, поэтому мы отстраивались и от отдельных рынков-субститутов: определили суть бренда, его дифференцирующие отличия и категорийные преимущества, характер и константы: миссию, видение, философию. Финальным этапом стала разработка нового логотипа и фирменного стиля компании, в которых мы отразили характер бренда в связке с потребностями ЦА.
Императорский монетный двор – величие истории России в блеске монет и медалей.