С момента основания в 1943 году предприятие выпустило более 220 тыс. лифтов, которые эксплуатируются на всей территории России, а также в Болгарии, Венгрии, Польше, Словакии, Бирме, Индии, Китае, Монголии, Ираке, Сирии и даже на Кубе.
Нам поставили задачу обновить старый сайт предприятия: новый ресурс должен привлекать новых клиентов и демонстрировать, что завод модернизируется и становится все более современным.
Мы провели конкурентный анализ сайтов компаний-конкурентов в категории, на основе которого предложили и реализовали решения по структуре и компоновке контента, стилистическому оформлению и навигации. Отдельно стоит отметить разработку и успешный запуск на сайте нового 3Д-конфигуратора лифтов, в котором пользователь может самостоятельно подобрать с скомбинировать любые цветовые, функциональные и отделочные решения онлайн.
После запуска сайта в работу, мы создали концепцию его продвижения и выполнили комплекс работ по поисковой оптимизации ресурса.