Работа над проектом состояла из нескольких этапов. Мы структурировали ЦА и определили все возможные мотиваторы и атрибуты, которые влияют на принятие решений клиентов. От осознания потребностей в активном туризме до возвращения из тура и связанных с этим эмоций и впечатлений. Это позволило нам получить и проранжировать все пожелания клиентов и спроецировать их на новый бренд. Бренд, который заставит даже самого ленивого домоседа пересечь замерзший Байкал на снегоходе или покорить Уральские горы с рюкзаком за плечами. Стать участником незабываемой истории, которой обязательно захочется поделиться с друзьями.
На втором этапе мы сформировали архитектуру бренда. Исследования показали, что для клиентов гораздо важнее каким видом активного туризма заниматься, чем то, куда для этого ехать. Поэтому пока компании-конкуренты продолжали делить туры по географии, мы сделали акцент именно на видах активностей. И это сработало!
Финальным этапом стала разработка фирменного стиля компании, всех направлений активного туризма по каталогу и креатива для коммуникаций.
Проект позволил создать решение, которое по-настоящему вовлекает!
Russia Discovery – make it epic!