Крупнейшая IT-компания в сфере образовательных технологий СНГ



Сегодня «Умней» – ведущаяIT-компания в категории EdTech в России.

Десятки вузов и колледжей-партнеров, десятки тысяч студентов и около 500 филиалов и по всей России в странах СНГ. Но несколько лет назад, когда «Умней» только начинала свою работу, перед нами стояла непростая задача: заявить о новой компании на всю страну и сразу сделать ее узнаваемой на высококонкурентном рынке дистанционного обучения. Требовалось нестандартное решение, чтобы показать «Умней» с уникальной стороны.

Изучив рынок образования и категорию дистанционного обучения, мы сегментировали ЦА и выявили все ее потребности и барьеры на основе выборки в 2000 респондентов. Затем проанализировали позиционирование конкурентов и обнаружили очевидное несоответствие: клиенты оценивали дистанционное обучение со стороны эмоционального восприятия, а компании транслировали только функциональные преимущества категории.

Эмоции! На них мы построили бренд «Умней» и сделали его по-настоящему уникальным: преимущества и коммуникации основаны исключительно на потребностях и эмоциях ЦА.

Для запуска бренда мы разработали коммуникационную стратегию и креативную концепцию, разложив ее по приоритетным каналам продвижения. В соответствии с тональностью бренда были созданы эмоциональные визуальные решения и детальные гайдлайны.
«Умней» – удобное обучение для новых возможностей.

Что может мотивировать десятки тысяч людей по всей стране начать дистанционное обучение с новой образовательной платформой?

Уникальность ее позиционирования и продвижения. Мы запустили первый в России эмоциональный бренд в сфере образования.

УМНЕЙ
УМНЕЙ

УМНЕЙ

#стратегия #исследования #разработка бренда #дизайн #коммуникации
УМНЕЙ
УМНЕЙ
Крупнейшая IT-компания в сфере образовательных технологий СНГ


Сегодня «Умней» – ведущаяIT-компания в категории EdTech в России.

Десятки вузов и колледжей-партнеров, десятки тысяч студентов и около 500 филиалов и по всей России в странах СНГ. Но несколько лет назад, когда «Умней» только начинала свою работу, перед нами стояла непростая задача: заявить о новой компании на всю страну и сразу сделать ее узнаваемой на высококонкурентном рынке дистанционного обучения. Требовалось нестандартное решение, чтобы показать «Умней» с уникальной стороны.

Изучив рынок образования и категорию дистанционного обучения, мы сегментировали ЦА и выявили все ее потребности и барьеры на основе выборки в 2000 респондентов. Затем проанализировали позиционирование конкурентов и обнаружили очевидное несоответствие: клиенты оценивали дистанционное обучение со стороны эмоционального восприятия, а компании транслировали только функциональные преимущества категории.

Эмоции! На них мы построили бренд «Умней» и сделали его по-настоящему уникальным: преимущества и коммуникации основаны исключительно на потребностях и эмоциях ЦА.

Для запуска бренда мы разработали коммуникационную стратегию и креативную концепцию, разложив ее по приоритетным каналам продвижения. В соответствии с тональностью бренда были созданы эмоциональные визуальные решения и детальные гайдлайны.
«Умней» – удобное обучение для новых возможностей.
Что может мотивировать десятки тысяч людей по всей стране начать дистанционное обучение с новой образовательной платформой?

Уникальность ее позиционирования и продвижения. Мы запустили первый в России эмоциональный бренд в сфере образования.
УМНЕЙ
#стратегия #исследования #разработка бренда #дизайн #коммуникации
Крупнейшая IT-компания в сфере образовательных технологий СНГ


Сегодня «Умней» – ведущаяIT-компания в категории EdTech в России.

Десятки вузов и колледжей-партнеров, десятки тысяч студентов и около 500 филиалов и по всей России в странах СНГ. Но несколько лет назад, когда «Умней» только начинала свою работу, перед нами стояла непростая задача: заявить о новой компании на всю страну и сразу сделать ее узнаваемой на высококонкурентном рынке дистанционного обучения. Требовалось нестандартное решение, чтобы показать «Умней» с уникальной стороны.

Изучив рынок образования и категорию дистанционного обучения, мы сегментировали ЦА и выявили все ее потребности и барьеры на основе выборки в 2000 респондентов. Затем проанализировали позиционирование конкурентов и обнаружили очевидное несоответствие: клиенты оценивали дистанционное обучение со стороны эмоционального восприятия, а компании транслировали только функциональные преимущества категории.

Эмоции! На них мы построили бренд «Умней» и сделали его по-настоящему уникальным: преимущества и коммуникации основаны исключительно на потребностях и эмоциях ЦА.

Для запуска бренда мы разработали коммуникационную стратегию и креативную концепцию, разложив ее по приоритетным каналам продвижения. В соответствии с тональностью бренда были созданы эмоциональные визуальные решения и детальные гайдлайны.
«Умней» – удобное обучение для новых возможностей.
Что может мотивировать десятки тысяч людей по всей стране начать дистанционное обучение с новой образовательной платформой?

Уникальность ее позиционирования и продвижения. Мы запустили первый в России эмоциональный бренд в сфере образования.
УМНЕЙ
#стратегия #исследования #разработка бренда #дизайн #коммуникации