Сегодня «Умней» – ведущаяIT-компания в категории EdTech в России.
Десятки вузов и колледжей-партнеров, десятки тысяч студентов и около 500 филиалов и по всей России в странах СНГ. Но несколько лет назад, когда «Умней» только начинала свою работу, перед нами стояла непростая задача: заявить о новой компании на всю страну и сразу сделать ее узнаваемой на высококонкурентном рынке дистанционного обучения. Требовалось нестандартное решение, чтобы показать «Умней» с уникальной стороны.
Изучив рынок образования и категорию дистанционного обучения, мы сегментировали ЦА и выявили все ее потребности и барьеры на основе выборки в 2000 респондентов. Затем проанализировали позиционирование конкурентов и обнаружили очевидное несоответствие: клиенты оценивали дистанционное обучение со стороны эмоционального восприятия, а компании транслировали только функциональные преимущества категории.
Эмоции! На них мы построили бренд «Умней» и сделали его по-настоящему уникальным: преимущества и коммуникации основаны исключительно на потребностях и эмоциях ЦА.
Для запуска бренда мы разработали коммуникационную стратегию и креативную концепцию, разложив ее по приоритетным каналам продвижения. В соответствии с тональностью бренда были созданы эмоциональные визуальные решения и детальные гайдлайны.
«Умней» – удобное обучение для новых возможностей.